Внимание! Рассылки "без Альфаимени" не обслуживаются. Работают только рассылки от Альфаимени.

Общие правила рассылки через обновленную панель СМС-рассылок:
1. Рассылка выполняется только Группе номеров (одной или нескольким), поэтому до отправки вам обязательно нужно создать Группу и импортировать в нее номера, либо отправлять уже существующей группе.
2. Номера телефонов должны быть с кодом страны т.е. содержать 380 или +380. Других обязательных требований к формату номера нет, произвольно можно использовать пробелы, тире, скобки…
3. Дубликаты убираются автоматически при импорте. Количество номеров после импорта можно посмотреть в меню Группы - напротив названия.
4. После отправки не меняйте (либо меняйте целенаправленно) текст Сообщения т.к. это влияет на сообщения, которые еще не отправлены и находятся в Очереди.

После регистрации и авторизации на сайте Ваши СМС-кредиты отображаются в правом верхнему углу экрана.

Для работы вам необходимы пункты верхнего меню ПОЛУЧАТЕЛИ и РАССЫЛКА. В каждом меню есть подпункт "Как пользоваться?" или "Как рассылать?" где даны подробные инструкции по использованию.

Видео «SprintSMS - создание групп, импорт номеров и подготовка СМС-рассылки»

Видео «SprintSMS - отправка сообщения, статистика доставки и создание копии»

Как происходит типичная рассылка:

Начните с меню ПОЛУЧАТЕЛИ:

- создайте Группу(ы) получателей, достаточно вписать только имя и нажать Сохранить

- подготовьте текстовый файл (формат Блокнот) с номерами телефонов в столбик либо будьте готовы впечатать номера (с кодом страны т.е. начинаются на 380 или +380)

- импортируйте номера из файла или впечатывая их в окно импорта, как описано в инструкции

Далее в меню РАССЫЛКА:

- создайте Сообщение и Отправьте его Группе (или Группам), как описано в инструкции

- в меню "Сообщение " слева от названия вашей рассылки нажимайте изображение круглой диаграммы для наблюдения за ходом рассылки


Экстренное удаление:
Если вы уже нажали Отправить и выяснилось, что допустили ошибку – вы можете полностью или частично удалить вашу рассылку, пока сообщения еще находятся в Очереди т.е. еще не обработаны.

Для этого нужно:

- перейти в меню Сообщение, отметить чекбокс (поставить «галочку») слева от сообщения и нажать кнопку «Удалить» – вместе с сообщением будет удалены все его получатели из очереди, которых система еще не успела обработать

Или

- перейти в меню «Очередь» и нажать кнопку «Удалить», тогда будут удалены Все получатели этого и любых других необработанных сообщений

Skype: sprint.sms

Email: info@sprintsms.com.ua

Телефоны:

(096) 0097924 (Киевстар)

(050) 5845758 (МТС)

Тех.поддержка:

Email: help@sprintsms.com.ua

(задайте вопрос и укажите Ваш логин)