Внимание! Рассылки "без Альфаимени" не обслуживаются. Работают только рассылки от Альфаимени.

Автоматическое пополнение счета

Такой способ пополнения позволяет вам самостоятельно приобретать и использовать услуги сервиса в любое удобное для вас время. Для такого способа необходимым является наличие карты Visa/Mastercard любого банка Украины.

1) Регистрация на сайте и успешная активация, затем авторизация (ввести логин пароль), чтобы получить доступ к меню пользователя (в левой части экрана) и магазину ПИН-кодов

2) Приобретение ПИН-кода пополнения через пункт меню "Магазин ПИН-кодов"

3) Скачать файл с ПИН-кодом в пункте меню "Купленные ПИН-коды" или открыть файл с ПИН-кодом полученный по электронной почте

4) Ввод ПИН-кода в пункте меню "Ввести ПИН-код пополнения"

Подробная пошаговая инструкция: Покупка ПИН-кода пополнения и пополнение СМС-счета (пошаговая инструкция)

 

Неавтоматическое пополнение счета

1) Вы обращаетесь к оператору "Помощь онлайн" или по контактам на сайте и получате номер карты, на которую необходимо отправить пополнение. Отправить средства вы можете через Таксоматы (терминалы) или любым удобным для вас способам (приват24, ...). Кроме того, вы можете получить счет на желаемую сумму в чате "Помощь онлайн" и оплатить его сразу с помощью своей банковской карты Visa/Masterсard.

2) Сообщите сотруднику СпринтСМС о факте оплаты, а также отправленную сумму и ваш Логин. Когда факт зачисления средств будет подтвержден, вам будут начислены СМС на баланс и вы будете оповещены об этом звонком или СМС.

Skype: sprint.sms

Email: info@sprintsms.com.ua

Телефоны:

(096) 0097924 (Киевстар)

(050) 5845758 (МТС)

Тех.поддержка:

Email: help@sprintsms.com.ua

(задайте вопрос и укажите Ваш логин)