• res1.jpg
  • res2.jpg
  • res3.jpg

Внимание! Рассылки "без Альфаимени" не обслуживаются. Работают только рассылки от Альфаимени.

 

Проверка доставки СМСПри отправке СМС очень важно убедиться в том, что СМС фактически доставлено. При обычном способе отправки из "Личного кабинета" для этого достаточно зайти в пункт меню "Истрия отправок". Справа, напротив каждого сообщения в столбце "Результат" указан текущий статус доставки.
Success - означает, что сообщение отправлено и получено подтверждение о доставке
Ожидает подтверждения - означает, что сообщение отправляется или уже отправлено, но пока не получено подтверждение о доставке
Failure - означает ошибку отправки сообщения

 

При отправке СМС через API текущее состояние отправки можно узнать путем выполнения HTTP-запроса (методом POST или GET)
адрес: http://sprintsms.com.ua/sendsms_check.php?user=XXXXXt&password=YYYYY&unique_message_ident=ZZZZZ
где
XXXXX - ваш логин в сервис рассылок
YYYYY - ваш пароль в сервис рассылок
ZZZZZ - уникальный код сообщения полученный при отправке по API. Этот код также можно узнать в "Личном кабинете" в меню "История отправок". В списке сообщений нажмите на номер получателя в поле «Кому» и далее на экране подробной информации в поле «Ответ» будет находиться запись вида "Created 1429860264324980020523071289062396768783". Длинное число в данном случае - уникальный код сообщения.

После выполнения запроса по API будет выдан один из следующих ответов:
OK:success - означает, что сообщение отправлено и получено подтверждение о доставке
OK:wait_dlr - означает, что сообщение отправляется или уже отправлено, но пка не получено подтверждение о доставке
OK:failed - означает ошибку отправки сообщения

Skype: sprint.sms

Email: info@sprintsms.com.ua

Телефоны:

(096) 0097924 (Киевстар)

(050) 5845758 (МТС)

Тех.поддержка:

Email: help@sprintsms.com.ua

(задайте вопрос и укажите Ваш логин)